№ п/п
|
Специаль-ность
|
Наименование
|
Подробнее
|
Заказать
|
Курсовые
|
||||
001
|
||||
Дипломные
|
||||
003
|
||||
004
|
||||
Авторефераты
|
||||
001
|
13.00.08
|
Парадигма самоорганизации в экспериментальном моделировании системы повышения квалификации педагогов-2002 22c.doc
|
||
002
|
Пути адаптации тайцзицюань к системе физического воспитания России-1999 57c.doc
|
|||
003
|
13.00.01
|
Просветительно-педагогическое наследие Джона Локка: личность, опыт, идеи, современное значение- 2002 .html
|
||
004
|
13.00.01
|
Педагогические условия коррекции агрессивного поведения детей. Якутск, 2001. 18 с.rtf
|
||
005
|
13.00.01
|
Педагогическое наследие Джона Локка личность, опыт, идеи, современное значение.htm
|
||
006
|
13.00.04 .
|
Теория и практика подготовки специалистов туристской индустрии в высших учебных заведениях. Алматы, 2001. 47 с.doc
|
||
007
|
13.00.08
|
Развитие творческих способностей учителей начальных классов средствами музыкально-песенного материала. Екатеринбург, 2006. 23 с.doc
|
||
008
|
13.00.01
|
Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов. М. 2000. 34 с.doc
|
||
009
|
Данильченко М.Г. П.П. Блонский и его вклад в педагогическую науку. М., 1974. 16 с.doc
|
|||
010
|
13.00.02
|
Интеграция медиаобразования с курсом химии средней общеобразовательной школы. М., 2004. 41 с.doc
|
||
011
|
||||
012
|
||||
Диссертации
|
||||
001
|
13.00.02
|
Использование личного социального опыта старшеклассников при обучении обществознанию- 2005 397с.pdf
|
||
002
|
13.00.01
|
Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования-2003 167с.pdf
|
||
003
|
13.00.04
|
Теническая подготовка юных футболистов на основе учета структуры соревновантельной деятельности -1996 156с.pdf
|
||
004
|
13.00.01.
|
Содержание и организация деятельности социального педагога в дошкольном образовательном учреждении по преодолению последствий семейного насилия над детьми-2005 212 c. pdf
|
||
005
|
13.00.01.
|
Формирование мировозрения учащихся старших классов в условиях гуманитаризации естественно-математических дисциплин.-2003. 185 с.pdf
|
||
006
|
13.00.01
|
Организац.-содержательные условия взаимодействия метод. и соц.-пед. служб. Ставрополь, 2003. 215 с.pdf
|
||
007
|
13.00.01
|
Система социально-пед. помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае. Ставрополь, 2004. 271 с.pdf
|
||
008
|
13.00.01.
|
Содержание деятельности в ДОУ по преодолению последствий семейн. насилия. Ставрополь, 2005. 212 с.pdf
|
||
009
|
13.00.08
|
Личностно-профессиональное развитие курсантов высших военных учебных заведений. М., 2003. 385 с.pdf
|
||
010
|
13.00.08
|
Педагогические условия обеспечения качества обучения студентов экстерната в ВУЗе. Ставрополь. 2004. 180 с.pdf
|
||
011
|
13.00.01
|
Организация внеучебной воспитательной работы в педагогическом колледже. Ставрополь. 2004. 170 с.pdf
|
||
012
|
13.00.01.
|
Проектирование учебной деятельности старшеклассников в условиях личностно-ориентированного обучения. Омск. 1999. 151 с.pdf
|
||
013
|
13.00.01
|
Педагогич. аспекты преодоления негативных последствий учеб. факторов риска. Ставрополь, 2003. 201 с.pdf
|
||
014
|
13.00.02
|
Методика обучения иностранных студентов аудированию на материале языка специальности. М., 2003. 233 с.pdf
|
||
015
|
13.00.08
|
Развитие мотивации студентов университета к здоровому образу жизни средствами физической культуры. М., 2006. 243 с.pdf
|
||
016
|
13.00.08
|
Педагогические условия формирования экологической культуры у студентов географического факультета. Ставрополь, 2005. 181 с.pdf
|
||
017
|
13.00.08
|
Применение сетевых учеб. - метод. комплексов в условиях проф. подготовки специалистов в ВУЗе. Ставрополь, 2004. 196 с.pdf
|