№ п/п
|
Специаль-ность
|
Наименование
|
Подробнее
|
Заказать
|
Курсовые
|
||||
001
|
||||
Дипломные
|
||||
003
|
||||
004
|
||||
Авторефераты
|
||||
001
|
Интеллект как динамический компонент в структуре способностей. М., 2006. 13 с.doc
|
|||
002
|
19.00.05
|
Психология взаимоотношений групп в социальной системе.htm
|
||
003
|
19.00.05
|
Надежда, психология, группа, футбол, направленность, мотивация, подростки, команды мастеров - Автореферат.htm
|
||
004
|
19.00.05
|
Социально-психологические аспекты формирования этнической толерантности учащихся городской школы.htm
|
||
005
|
19.00.05
|
Социально-психологические аспекты эффективности помощи подросткам и юношам в условиях социальной депривации.htm
|
||
006
|
19.00.01
|
Оценочная функция психики. М. 1998. 36 с.doc
|
||
007
|
19.00.05
|
- Социально-психологическое обеспечение деятельности менеджера.htm
|
||
008
|
19.00.05
|
Социально-психологические аспекты становления культуры рефлексии педагога в профессионально значимых жизненных ситуациях.htm
|
||
009
|
||||
Диссертации
|
||||
001
|
19.00.01
|
Влияние визуальной самоподачи образа Я на конфликтность субъекта общения. М., 2002. 242 с.doc
|
||
002
|
19.00.01
|
Многомерно-функциональное исслед-ие лживости как индивидуально-психологической особенности личн-ти. Екатеринбург. 2005. 186 с.pdf
|
||
003
|
19.00.05
|
Социальная адаптация трудных уч-ся в условиях психокоррекционной общности (на мат. школы-интерната). Ярославль, 1999. 131 с.pdf
|
||
004
|
19.00.07
|
Исследование особенностей формир. профессионально значимых качеств уч-ся в условиях модульного обуч. Кострома, 2003. 193 с.pdf
|
||
005
|
19.00.01
|
Психологическая диагностика конституционально-типологической недостаточности у дошкольников. Ставрополь. 2003. 176 с.pdf
|
||
006
|
19.00.01
|
Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции поведения личности (на мат. удмуртского этноса). Ижевск, 2005. 182 с.pdf
|
||
007
|
19.00.01
|
Специальные способности учителя в интегральном исследовании индивидуальности. Пермь, 2004. 405 с.pdf
|
||
008
|
19.00.05
|
Концепция [псих. отношений личн.] В.Н. Мясищева и её методологическая, теорет. и практико-псих. значимость. Ярославль, 2002. 118 с.pdf
|
||
009
|
19.00.05
|
Психологические основания оценки ложных и правдивых сообщений. М., 2006. 117 с.pdf
|
||
010
|
19.00.05
|
Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната. Ярославль, 2002. 116 с.pdf
|
||
011
|